Политика конфиденциальности

1. Введение

Эта Политика конфиденциальности, совместно с Правилами использования Системы Billium (а также любыми другими документами, упомянутыми в настоящей Политике) описывают порядок сбора, обработки, использования и раскрытия Ваших персональных данных, включая данные, которые мы получаем от Вас, или которые Вы предоставляете нам в процессе пользования сайтом www.billium.com. Когда Вы связываетесь с нами через данный сайт, заполняете любые формы, или отправляете какие-либо данные с помощью сайта, мы будем собирать, использовать и раскрывать Вашу личную информацию в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

2. Информация о Контролёре персональных данных и об Инспекторе по защите персональных данных

«Контролёр персональных данных» — это компания, которая определяет цели и средства обработки персональных данных.

Контролером обрабатываемых нами персональных данных является компания Billium Finance LLC, зарегистрированная под No 1947

……………………………………………………………

Связаться с нашим Инспектором по защите персональных данных можно по адресу электронной почты: confidentional@billium.com

3. Ваше согласие

Пользуясь нашим сайтом, Вы подтверждаете свое согласие с нашей Политикой конфиденциальности.

4. Что такое «персональные данные»?

Общий регламент о защите персональных данных (GDPR) (Регламент ЕС 2016/679) определяет персональные данные как «любую информацию, относящуюся к субъекту данных, то есть идентифицированному или поддающемуся идентификации физическому лицу, то есть лицу, которое можно прямо или косвенно идентифицировать, в частности, посредством ссылки на идентификатор, такой как имя, идентификационный номер, данные о местоположении, онлайновый идентификатор». Проще говоря, персональные данные — это любая информация о Вас, которая позволяет Вас идентифицировать.

Персональные данные, которые мы собираем и используем, перечислены в данной Политике.

5. Какие персональные данные мы собираем и обрабатываем?

A. Информация, которую Вы предоставляете:

  • заполняя какие бы то ни было формы, в том числе при регистрации для получения доступа к нашим услугам, оформлении подписки на нашу новостную рассылку или при направлении нам сообщений о проблемах;
  • взаимодействуя с нами любыми способами;
  • запрашивая информацию о наших продуктах и услугах;

Мы собираем следующую информацию:

  • Ваше имя, фамилия, отчество, адрес и дата рождения;
  • Ваш адрес электронной почты и данные об устройстве;
  • Ваше имя пользователя, пароль и прочая регистрационная информация;
  • реквизиты Вашего банковского счета, включая номер счета, номер отделения банка, СВИФТ-код и международный номер банковского счета (IBAN);
  • реквизиты Вашего счета Billium, привязанной к нему дебетовой карты, а также любых других дебетовых и кредитных карт, которые Вы регистрируете в нашей Системе, включая сроки действия таких карт и коды CVC (три последних цифры номера, указанного на обороте карты);
  • данные и информация, полученные в ходе комплексной проверки, включая документы, удостоверяющие личность, копии любых других документов, предоставляемых Вами в целях установления Вашей личности, а также любая другая информация, необходимая для предоставления наших услуг, Ваше изображение в фото- или видео-формате;
  • финансовая информация в соответствующих случаях.

Б. Информация, которую мы получаем от третьих лиц

Мы также можем получить Ваши персональные данные через третьих лиц, включая, в частности, следующую информацию:

  • информация, полученная компанией, входящей в Группу компаний Billium;
  • информация, полученная платежной системой (например, Visa, Mastercard и т. д.), организациями по борьбе с мошенничеством, бюро кредитных историй, органами исполнительной власти и правоохранительными органами;
  • информация, полученная из общедоступных источников, таких как реестры компаний, сайты, предназначенные для углубленной проверки контрагентов;
  • информация из социальных сетей.

В. Информация об операциях

  • Информация о поступлениях и платежах по Вашей учетной записи, включая информацию о дате, сумме, валюте, участниках платежной операции, информацию о текстовых сообщениях, направляемых и получаемых вместе с платежами, информацию о мерчантах, используемых способах оплаты, технические данные об использовании, а также данные геолокации.

Г. Информация с Вашего устройства При использовании Вами нашего сайта мы можем собирать следующую техническую информацию:

  • наименование Вашего Интернет-провайдера (IP-адрес), данные сетевой среды, учетные данные, информация о типе браузера и его настройках, информация о часовом поясе, используемом устройстве, уникальном идентификаторе устройства, информация о мобильной сети, мобильной операционной системе и виде мобильного браузера, а также информация о дате, времени и длительности сеанса.

6. Правовые основания для использования Ваших персональных данных

Мы осуществляем обработку Ваших персональных данных только при наличии на то законных оснований. Для обработки персональных данных могут иметься следующие правовые основания:

  • Договорные обязательства
  • Правовое обязательство
  • Легитимные интересы
  • Согласие

A) Договорные обязательства Мы будем использовать Ваши персональные данные для исполнения наших обязательств по заключенному с Вами договору.

Мы будем использовать Ваши персональные данные для проверки и подтверждения Вашей личности в целях создания Вашей учетной записи и осуществления административных функций по ней.

Мы будем использовать Ваши персональные данные для обработки операций, проходящих через Вашу учетную запись Billium и (или) карту, а также для выполнения Ваших поручений по Вашей учетной записи.

Мы будем предоставлять Вам важную информацию об имеющихся продуктах и услугах, а также оказывать необходимую техническую поддержку и сопровождение.

Б) Правовое обязательство

Мы будем использовать Ваши данные для выполнения возложенных на нас правовых обязательств, для проверки и подтверждения Вашей личности в рамках прохождения нами процедуры KYC («идентификация, верификация и изучение клиентов»), а также для оказания необходимого содействия органам власти в проведении расследований в соответствии с требованиями действующего законодательства. Мы можем собирать и сохранять Ваши персональные данные в целях управления рисками, а также для выявления и предотвращения мошеннических и иных незаконных или запрещенных действий.

В) Легитимные интересы

Мы можем использовать Ваши персональные данные для мониторинга, анализа и улучшения наших Услуг, работы и функционала сайта, а также для уведомления об изменениях в нашей политике и условиях использования.

Мы можем отслеживать и фиксировать все направляемые Вам и получаемые от Вас сообщения для целей учета, улучшения качества наших услуг и продуктов, а также в целях обучения.

Г) Согласие

С Вашего явно выраженного согласия мы можем использовать Ваши персональные данные для связи с Вами посредством электронной почты в целях предоставления Вам информации о наших продуктах и услугах или в иных коммерческих целях. Вы можете отозвать такое согласие в любой момент.

7. Автоматизированное принятие решений

Мы не используем методы автоматизированного принятия решений в процессах, которые могут отразиться на предоставляемых Вам услугах. Проверка Вашего профиля пользователя в целях оценки рисков или предотвращения мошеннических действий осуществляется вручную.

8. Файлы cookie

Информация о том, что собой представляют файлы cookie и как мы их используем, представлена в нашей Политике использования файлов cookie.

9. Безопасность данных

Мы стремимся обеспечить защиту Вашей личной информации. Нами принимаются различные меры для обеспечения безопасности Вашей личной информации в процессе размещения Вами заявки или ввода, отправки Вами своей личной информации или обращении к ней.

Мы используем методы шифрования данных и процедуры аутентификации для предотвращения несанкционированного доступа к нашей системе и Вашим данным.

Вся предоставляемая конфиденциальная информация передается по протоколу Secure Socket Layer (SSL).

Права доступа к Вашим данным предоставляются только тем нашим сотрудникам, которым такой доступ необходим для выполнения их должностных обязанностей. Мы регулярно проводим обучение наших сотрудников и рассказываем им о важности сохранения конфиденциальности и секретности персональных данных.

Мы дорабатываем наши процедуры безопасности, чтобы обеспечить соответствие самым строгим требованиям передовых отраслевых стандартов, тем самым обеспечивая высокий уровень защиты Ваших персональных данных.

Со своей стороны Вы также можете придерживаться ряда правил. Всегда используйте надежный пароль и не используйте один и тот же пароль для нескольких учетных записей. Никому не сообщайте свой пароль. Наши представители никогда не запрашивают пароли пользователей, поэтому Вам следует с осторожностью относиться ко всем подобным просьбам и сообщать нам о них, обратившись в техподдержку.

10. Хранение данных

Ваши персональные данные будут храниться нами не дольше, чем это необходимо для конкретной цели или целей, для которых они были собраны, за исключением случаев, когда более длительное хранение требуется или разрешено по закону. Как только Ваша личная информация перестанет быть нужной, мы удалим ее без возможности восстановления.

11. Раскрытие Ваших персональных данных третьим лицам

При предоставлении нами услуг у нас может возникнуть необходимость передачи Ваших персональных данных третьим лицам, в частности:

Кому мы можем передать Ваши данные Зачем мы передаем Ваши данные
Финансовые и банковские учреждения, такие как эмитенты банковских карт и эквайеры банковских карт, платежные сети, включая Visa и Mastercard Для выполнения платежных операций, инициируемых Вами с использованием нашей сети, Вашей банковской карты и (или) Вашего банковского счета. Внешние поставщики услуг аналитики Для сбора показателей и информации об использовании Вами Сервиса, включая оценку того, как Агенты и Конечные пользователи используют Сервис («Данные об использовании»), для разработки новых функций, улучшения существующих функций или информирования о стратегиях продаж и маркетинга, на основе нашей легитимной заинтересованности в улучшении Услуг. При обработке Данных об использовании вся личная информация анонимизируется
Другие деловые партнеры и поставщики (включая поставщиков ИТ-услуг, производителей карт, службы доставки и т. д.) Для исполнения договора, заключенного нами с ними или с Вами.
Потенциальные или имеющиеся продавцы или покупатели предприятия В случае если мы решим продать или купить какое-либо предприятие или активы, а также в случае фактического или потенциального слияния или аналогичного объединения компаний, мы можем передать Ваши данные новому Контролеру персональных данных. Основанием для такой обработки является легитимный интерес. В таких случаях передача персональных данных требуется для совершения сделки.
Третьи стороны, такие как суды, правоохранительные или правительственные органы, или уполномоченные третьи лица в предусмотренных законодательством случаях, если такое раскрытие является обоснованно необходимым Мы можем раскрывать Вашу информацию для выполнения наших правовых обязательств, выполнения запросов, связанных с расследованиями по уголовным делам, в связи с какими-либо предполагаемыми противоправными действиями или подозрениями в их совершении, а также любыми другими действиями, в связи с которыми на нас или на других пользователей может быть возложена юридическая ответственность, а также для обеспечения выполнения политик нашего предприятия, охраны и защиты наших прав и имущества, а также прав и имущества третьих лиц.

12. Трансграничная передача данных

В связи с тем, что некоторые наши партнеры, а также некоторые наши работники находятся за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), собираемые нами персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны и храниться там. Мы стремимся надлежащим образом защитить Ваши персональные данные при их передаче получателям за пределами ЕЭЗ и предпринимаем все разумно необходимые меры для обеспечения безопасного обращения с Вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. По условиям заключенного с ними договора, такие третьи лица обязаны обеспечивать такой же уровень защиты Ваших данных в соответствии с положениями Общего регламента о защите персональных данных.

13. Ссылки на сторонние сайты

Время от времени мы можем предлагать на нашем сайте сторонние продукты или услуги, или публиковать информацию о них. Такие сторонние сайты имеют собственные политики конфиденциальности, не связанные с нашей Политикой конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность таких сторонних сайтов. Тем не менее, мы заботимся о репутации нашего сайта и будем рады получить Ваши комментарии и замечания о таких сторонних сайтах.

Пожалуйста, перед предоставлением таким сайтам каких бы то ни было персональных данных — ознакомьтесь с их политикой конфиденциальности.

14. Права субъекта данных

Согласно Общему регламенту о защите персональных данных Вы имеете право контролировать способ обработки Ваших персональных данных. У Вас есть следующие права:

Право на получение информации. Вы имеете право на получение информации об обработке (сборе и использовании) Ваших персональных данных.

Право доступа. Вы имеете право запрашивать подтверждение относительно того, обрабатываем ли мы относящиеся к Вам персональные данные. Вы также можете запросить информацию о том, как мы собираем, передаем и используем Вашу личную информацию.

Право на уточнение. Вы имеете право проверять свои персональные данные и вносить исправления в устаревшие или неточные персональные данные.

Право на удаление данных («право быть забытым»). Вы имеете право требовать от нас удаления Ваших персональных данных, если отсутствует объективная необходимость в обработке таких персональных данных для легитимных деловых целей, предусмотренных настоящей Политикой или действующим законодательством.

Право на ограничение обработки и право на возражение. Вы имеете право требовать от нас ограничить обработку Ваших персональных данных, заявить возражение против обработки своих персональных данных, а также возражение против использования методов автоматизированного принятия решений.

Право на переносимость данных. При наличии технической возможности мы, по Вашему требованию, предоставим Вам Ваши персональные данные или же передадим их другому контролеру персональных данных в структурированном, повсеместно используемом и машиночитаемом формате.

Право на отзыв согласия. В тех случаях, когда мы специально запросили Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных, и у нас нет никакого иного законного основания для обработки Ваших персональных данных, Вы имеете право в любой момент отозвать свое согласие, изменив настройки в своей учетной записи или направив соответствующее письмо на адрес, указав, какое конкретно согласие Вы отзываете. Вы можете отказаться от получения материалов, направляемых нами в электронном виде, пройдя по ссылке «Отказаться от рассылки», которая имеется в каждом нашем письме, направляемом Вам.

Право подать жалобу в надзорный орган. Вы имеете право подать жалобу на выполняемые Контролером действия по обработке персональных данных в надзорный орган по месту Вашего нахождения. Порядок подачи жалобы подробно описывается в разделе 15 настоящей Политики.

Разумный доступ к Вашим персональным данным будет предоставлен в течение месяца с даты получения Вашего требования. Если доступ не может быть предоставлен в течение вышеуказанного периода, мы сообщим Вам точную дату, когда информация будет предоставлена.

Всеми перечисленными выше правами Вы можете воспользоваться, направив соответствующее сообщение на адрес ………………. Перед раскрытием Вам какой бы то ни было личной информации мы можем попросить Вас представить документ, удостоверяющий Вашу личность.

Мы можем взимать плату за предоставление доступа к персональным данным для покрытия наших собственных расходов, связанных с предоставлением Вам сведений об имеющихся в нашем распоряжении персональных данных, относящихся к Вам.

Обращаем Ваше внимание на то, что мы постараемся выполнить любые Ваши запросы, направляемые Вами в рамках реализации имеющихся у Вас прав, однако в ряде случаев могут иметься правовые или иные основания, по которым мы не можем или не обязаны выполнять такой запрос. В таком случае мы будем вынуждены отклонить Ваш запрос или выполнить его лишь частично.

15. Подача жалобы

В соответствии с Общим регламентом о защите персональных данных субъект данных имеет право подать жалобу в надзорный орган в государстве-члене его обычного места жительства, места работы или места предполагаемого нарушения, если субъект данных считает, что обработка относящихся к нему персональных данных нарушает указанный Регламент.

Если Вы не удовлетворены ответом, полученным от Billium, Вы можете подать жалобу в надзорный орган в государстве-члене вашего проживания. Вы можете найти соответствующий надзорный орган, перейдя по ссылке ниже:

https://edpb.europa.eu/about-edpb/board/members_en.

16. Изменения в нашей Политике конфиденциальности

Все изменения, которые мы можем внести в нашу Политику конфиденциальности в будущем, будут публиковаться на этой странице и, при необходимости, доводиться до Вашего сведения в новостях на странице сервиса.

17. Контактное лицо

Мы будем рады любым вопросы, комментарии и запросы относительно нашей Политики конфиденциальности и просим направлять их нашему Инспектору по защите персональных данных на следующий адрес электронной почты: confidentional@billium.com

Privacy Policy

1. Introduction

This Privacy Policy, together with the Billium System Terms of Use (and any other documents referred to in this Policy) describe how we collect, process, use and disclose your personal information, including data that we collect from you, or that you provide to us, while using the www.billium.com website. When you contact us through this Site, fill out any forms, or submit any data through the Site. We will collect, use and disclose your personal information in accordance with this Privacy Policy.

2. About the Data Controller and the Data Protection Officer

“Personal Data Controller” is the company that determines the purposes and means of the processing of personal data.

The controller of the personal data we process is Billium Finance LLC, registered under No. 1947

.....................................................................

The Personal Data Protection Officer may be contacted at confidentional@billium.com.

3. Your Consent

By using our website, you signify your consent to our Privacy Policy.

4. What is “personal data”?

The General Data Protection Regulation (GDPR) (EU Regulation 2016/679) defines personal data as “any information relating to a data subject, that is, an identified or identifiable natural person, that is, a person who can be identified directly or indirectly, in particular by reference to an identifier, such as name, identification number, location data, online identifier”. In other words, personal data is any information about you that allows you to be identified.

The personal information we collect and use is listed in this Policy.

5. What personal information do we collect and process?

A. The information you provide:

  • By filling out any forms, including when you register to access our services, sign up for our newsletter, or send us problem reports;
  • By interacting with us in any way;
  • By requesting information about our products and services;

We collect the following information:

  • Your first name, last name, middle name, address and date of birth;
  • Your email address and device information;
  • Your username, password, and other registration information;
  • Your bank account details, including account number, bank branch number, SWIFT code, and International Bank Account Number (IBAN);
  • Details of your Billium account, the debit card linked to it, and any other debit and credit cards that you register in our System, including the expiration dates of such cards and CVC codes (the last three digits of the number shown on the back of the card);
  • Data and information obtained through due diligence, including identification documents, copies of any other documents you provide to us to verify your identity, and any other information necessary to provide our services, your image in photo or video format;
  • Financial information, if applicable.

B. Information we receive from third parties

We may also obtain your personal information through third parties, including but not limited to the following information:

  • Information received by the Billium Group company;
  • Information obtained by payment systems (such as Visa, Mastercard, etc.), anti-fraud organizations, credit bureaus, executive authorities, and law enforcement agencies;
  • Information obtained from publicly available sources, such as company registries, websites designed for in-depth counterparty due diligence;
  • Information from social networks.

C. Transaction information

  • Information about your account receipts and payments, including information about the date, amount, currency, parties involved in the payment transaction, information about text messages sent and received along with payments, information about merchants, payment methods used, technical usage data, and geolocation data.

D. Information from your device when you use our site. We may collect the following technical information:

  • The name of your Internet Service Provider (IP address), network environment data, credentials, browser type and settings information, time zone information, device used, unique device identifier, mobile network information, a mobile operating system and mobile browser type, and session date, time and duration information.

6. Legal basis for using your personal data

We only process your personal data if there is a legal basis for doing so. There may be the following legal basis for processing personal data:

  • Contractual obligations
  • Legal obligation
  • Legitimate interests
  • Consent

A) Contractual obligations

We will use your personal data to fulfill our obligations under the contract we have with you.

We will use your personal data to verify and confirm your identity for the purposes of creating your account and performing administrative functions on it.

We will use your personal data to process transactions flowing through your Billium account and/or card, as well as to carry out your orders for your account.

We will provide you with important information about the products and services available, as well as necessary technical support and maintenance.

B) Legal Obligation

We will use your data to fulfill the legal obligations imposed on us, verify and confirm your identity as part of our KYC – Know Your Customer ("Identification, Verification and Customer Research") process, and provide necessary assistance to the authorities in conducting investigations as required by applicable law. We may collect and retain your personal data for risk management purposes and detect and prevent fraud and other illegal or prohibited activities.

C) Legitimate Interests

We may use your personal data to monitor, analyze and improve our Services, site operations and functionality, and notify you of changes to our policies and terms of use.

We may monitor and record all communications sent to and received from you for record keeping purposes, to improve our services and products, and for educational purposes.

D) Consent

With your express consent, we may use your personal data to contact you by email in order to provide you with information about our products and services or for other business purposes. You may withdraw such consent at any time.

7. Automated Decision Making

We do not use automated decision making techniques in processes that may affect the services we provide to you. Checking your user profile for risk assessment or fraud prevention purposes is done manually.

8. Cookies

Information on what cookies are and how we use them can be found in our Cookie Policy.

9. Data Security

We are committed to protecting your personal information. We take various measures to ensure the security of your personal information as you submit an application or input, submit your personal information, or access your personal information.

We use data encryption methods and authentication procedures to prevent unauthorized access to our system and your data.

All confidential information provided is transmitted via Secure Socket Layer (SSL) protocol.

Only those of our employees who need access to your data to perform their job responsibilities are granted access rights. We regularly train our employees and educate them about the importance of maintaining the confidentiality and privacy of personal information.

We refine our security procedures to ensure compliance with the strictest requirements of industry best practices, thus ensuring a high level of protection for your personal data.

There are also a number of rules you can follow on your part. Always use a strong password and don't use the same password for more than one account. Don't tell your password to anyone. Our representatives never ask for user passwords, so you should be cautious about any such requests, and report them to us by contacting technical support.

10. Data Retention

We will not retain your personal data longer than necessary for the specific purpose or purposes for which it was collected, unless longer retention is required or permitted by law. Once your personal information is no longer needed, we will delete it without possibility of recovery.

11. Disclosure of your personal data to third parties

In providing our services, we may need to disclose your personal data to third parties, in particular:

Who can we share your data with?

Why do we share your data?

Financial and banking institutions such as bank card issuers and acquirers of bank cards, payment networks, including Visa and Mastercard to perform payment transactions initiated by you using our network, your bank card and/or your bank account.

External analytics service providers

To collect metrics and information about your use of the Service, including an assessment of how Agents and End Users use the Service ("Usage Data"), to develop new features, improve existing features or inform sales and marketing strategies, based on our legitimate interest in improving the Services. When Usage Data is processed, all personal information is anonymized.

Other business partners and suppliers (including IT service providers, card manufacturers, delivery services, etc.)

To enforce the contract we made with them or with you.

Potential or existing sellers or buyers of the enterprise

In the event that we decide to sell or buy any business or assets, or in the event of an actual or potential merger or similar business combination, we may transfer your data to the new Data Controller. The basis for such processing is a legitimate interest. In such cases, the transfer of personal data is required in order to complete the transaction.

Third parties, such as courts, law enforcement or government authorities, or authorised third parties in legally mandated cases where such disclosure is reasonably necessary.

We may disclose your information to comply with our legal obligations, to fulfill requests related to criminal investigations, in connection with any alleged unlawful acts or suspicion thereof, or any other actions for which we or other users may be legally liable, and to enforce our business policies, protect and defend our rights and property and the rights and property of third parties.

 

12. Cross-Border Data Transfers

Because some of our partners as well as some of our employees are located outside of the European Economic Area (EEA), the personal data we collect may be transferred outside of the EEA and stored there. We strive to appropriately protect your personal data when it is transferred to recipients outside the EEA and we take all steps reasonably necessary to ensure that your data is treated securely and in accordance with this Privacy Policy. Such third parties are contractually obligated to provide the same level of protection for your data in accordance with the provisions of the General Data Protection Regulation.

13. Links to Third-Party Websites

From time to time we may offer or publish information about third party products or services on our website. Such third-party sites have their own privacy policies that are not linked to our Privacy Policy. Therefore, we are not responsible for the content or activities of such third-party sites. However, we are concerned about the reputation of our site and welcome your comments and feedback about such third party sites.

Please read their privacy policies before you provide any personal information to such sites.

14. Data subject rights

Under the General Data Protection Regulation, you have the right to control the way your personal data is processed. You have the following rights:

Right to receive information. You have the right to be informed about the processing (collection and use) of your personal data.

Right of access. You have the right to request confirmation as to whether we are processing the personal data concerning you. You can also request information about how we collect, share and use your personal information.

Right to rectification. You have the right to check your personal data and to have any outdated or inaccurate personal data corrected.

Right to delete data (“right to be forgotten”). You have the right to request that we delete your personal data if there is no objective need to process such personal data for legitimate business purposes under this Policy or applicable law.

Right to restrict processing and right to object. You have the right to request us to restrict the processing of your personal data, to object to the processing of your personal data, and to object to the use of automated decision-making methods.

Right to data portability. On request and if technically possible, we will provide you with your personal data or pass it on to another data controller in a structured, ubiquitous and machine-readable format.

Right to withdraw consent. Where we have specifically requested your consent to process your personal data, and we have no other legal basis for processing your personal data, you have the right to withdraw your consent at any time by changing the settings in your account or by sending a letter to that effect, indicating the specific consent you withdraw. You can opt out of receiving materials we send you electronically by clicking on the “Unsubscribe” link included in every email we send you.

Right to lodge a complaint with the supervisory authority. You have the right to complain with the supervisory authority at your location about the Controller's handling of personal data. The procedure for lodging a complaint is described in detail in Section 15 of this Policy.

Reasonable access to your personal data will be granted within one month of receipt of your request. If access cannot be granted within the above period, we will inform you of the exact date on which the information will be provided.

You can exercise all of the above rights by sending an email to .................... Before we disclose any personal information to you, we may ask you to produce proof of your identity.

We may charge a fee for access to personal data to cover our own costs in providing you with information about the personal data we hold about you.

Please note that we will try to comply with any requests you make in order to exercise your rights, but in some cases there may be legal or other reasons why we cannot or are not obligated to comply with such a request. In such cases, we will be forced to deny or only partially honor your request.

15. Lodging a complaint

In accordance with the General Data Protection Regulation, a data subject has the right to lodge a complaint with the supervisory authority in the Member State of his or her usual place of residence, place of work or place of alleged violation, if the data subject believes that the processing of personal data concerning him or her violates the said Regulation.

If you are not satisfied with the response you receive from Billium, you can lodge a complaint with the supervisory authority in the Member State in which you reside. You can find the relevant supervisory authority by clicking on the link below:

https://edpb.europa.eu/about-edpb/board/members_en

16. Changes to our Privacy Policy

Any changes we may make to our Privacy Policy in the future will be posted on this page and, if necessary, brought to your attention in the news on the service page.

17. Contact Person

We welcome any questions, comments and requests regarding our Privacy Policy and please direct them to our Data Protection Officer at the following email address: confidentional@billium.com.